Порядок действий при наступлении страхового случая по добровольному страхованию выезжающих за границу.
Страховым случаем является произошедшее в период действия договора страхования причинение вреда жизни и (или) здоровью Застрахованного лица в результате несчастного случая или болезни во время поездки за границу, потребовавшее оказания скорой и неотложной медицинской, иной помощи, в результате которого у Страховщика возникла обязанность произвести выплату страхового обеспечения.
При наступлении страхового случая для организации медицинской помощи за границей застрахованному лицу (его представителю) необходимо незамедлительно обратиться в службу международного медицинского ассистанса Balt Assistance Ltd (Страховщику) по контактным телефонам, указанным в страховом полисе (конверте к страховому полису или в уведомлении о страховании) и сообщить:
Внимание! При посещении медицинского учреждения по направлению службой международного медицинского ассистанса Balt Assistance Ltd, Вам необходимо иметь при себе паспорт и страховой полис (договор страхования / уведомление о страховании.
Важно! Если при наступлении страхового случая (до обращения за медицинской помощью) за границей Вы не смогли связаться со службой международного медицинского ассистанса Balt Assistance Ltd (Страховщиком) по телефонам, указанным в страховом полисе (договоре страхования), Вам необходимо сделать это при первой возможности для регистрации страхового случая.
В случае если Вы самостоятельно (без согласования со службой международного медицинского ассистанса Balt Assistance Ltd (Страховщиком)) обратились за медицинской помощью за границей, и произвели оплату оказанных Вам услуг, то по возвращению в Республику Беларусь для получения страхового возмещения вам необходимо обратиться в ближайшее подразделение Asoba и представить следующие документы:
Обращаем Ваше внимание, что непредставление требуемых Страховщиком документов без объективных причин дает ему право отказать в выплате страхового обеспечения в части убытка, не подтвержденного такими документами.
Обращаем внимание! При компенсации расходов, понесенных застрахованным лицом (представителем застрахованного лица) самостоятельно, выплата страхового обеспечения производится в следующих банках: ОАО "Белинвестбанк" , ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "БТА Банк". Выплата производится без открытия счета по паспорту или на карт–счет.
По всем вопросам, связанным с урегулированием страховых случаев, Вы можете обратиться в управление медицинского страхования по телефону +375 (17) 380-43-05 или по e-mail: med@asoba.by
Страховое общество с ограниченной ответственностью «Асоба»
220073, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 14, офис 73
Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь №02200/13-00014.
Текущий счет BY09BLBB30110100706519001001 в ГОПЕРУ ОАО «Белинвестбанк»,
г. Минск, код BLBBBY2X
УНП 100706519 ОКПО 28620744