Выезжающие за границу

Порядок действий при наступлении страхового случая по добровольному страхованию выезжающих за границу.


Страховой случай

Страховым случаем является произошедшее в период действия договора страхования причинение вреда жизни и (или) здоровью Застрахованного лица в результате несчастного случая или болезни во время поездки за границу, потребовавшее оказания скорой и неотложной медицинской, иной помощи, в результате которого у Страховщика возникла обязанность произвести выплату страхового обеспечения.

Информация

При наступлении страхового случая для организации медицинской помощи за границей застрахованному лицу (его представителю) необходимо незамедлительно обратиться в службу международного медицинского ассистанса  Balt Assistance Ltd (Страховщику) по контактным телефонам, указанным в страховом полисе (конверте к страховому полису или в уведомлении о страховании) и сообщить:

  • номер страхового полиса (договора страхования);
  • фамилию, имя, отчество, дату рождения застрахованного лица, которому необходима медицинская помощь;
  • фамилию, имя, отчество звонящего лица, степень родства с застрахованным лицом (при сообщении о страховом случае представителем застрахованного лица);
  • адрес, где находится застрахованное лицо (страна, город, улица, номер дома и квартиры / страна, город (курорт), название отеля, номер комнаты);
  • контактный номер телефона застрахованного лица (его представителя);
  • причину обращения за медицинской помощью, какая помощь необходима застрахованному лицу.

Внимание! При посещении медицинского учреждения по направлению  службой международного медицинского ассистанса  Balt Assistance Ltd,  Вам необходимо иметь при себе паспорт и страховой полис (договор страхования / уведомление о страховании.

Важно! Если при наступлении страхового случая (до обращения за медицинской помощью) за границей Вы не смогли связаться со службой международного медицинского ассистанса  Balt Assistance Ltd (Страховщиком) по телефонам, указанным в страховом полисе (договоре страхования), Вам необходимо сделать это при первой возможности для регистрации страхового случая.   

В случае если Вы самостоятельно (без согласования со службой международного медицинского ассистанса  Balt Assistance Ltd (Страховщиком))  обратились за медицинской помощью за границей, и произвели оплату оказанных Вам услуг, то по возвращению в Республику Беларусь для получения страхового возмещения вам необходимо обратиться в ближайшее подразделение Asoba и представить следующие документы:

  • заявление о страховом случае;
  • оригинал договора страхования (страхового полиса). При невозможности предоставления оригинала договора страхования (страхового полиса) необходимо предоставить письменное объяснение о причине его отсутствия;
  • оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке) с соответствующим штампом и указанием фамилии пациента, диагноза заболевания, даты обращения за медицинской помощью (если острое расстройство здоровья произошло в результате несчастного случая - с обстоятельствами несчастного случая), продолжительности лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммой к оплате;
  • оригинал документа, подтверждающего оплату медицинской помощи (приходно-кассовый ордер, кассовый чек, квитанция об оплате и т.п.);
  • оригиналы именных рецептов на приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации с указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным расстройством здоровья, с подтверждающими платежными документами (приходно-кассовый ордер, кассовый чек, квитанция об оплате и т.д.);
  • оригинал направления-счета от лечащего врача в связи с данным расстройством здоровья на прохождение диагностических инструментальных и лабораторных исследований, операций, с разбивкой по датам, наименованием и стоимостью оказанных услуг;
  • оригиналы документов, подтверждающих пользование специализированным медицинским транспортом (автомобильным, авиационным и др.);
  • копии паспортов выгодоприобретателя и застрахованного лица.

Обращаем Ваше внимание, что непредставление требуемых Страховщиком документов без объективных причин дает ему право отказать в выплате страхового обеспечения в части убытка, не подтвержденного такими документами.

Оставить заявку

По всем вопросам, связанным с урегулированием страховых случаев, Вы можете обратиться в Управление медицинского страхования по телефону +375-17-380-43-05 или по e-mail: med@asoba.by

Страховое общество с ограниченной ответственностью «Асоба»
220004, г. Минск, пр. Победителей, 17
Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь №02200/13-00014.
Текущий счет BY09BLBB30110100706519001001 в ГОПЕРУ ОАО «Белинвестбанк»,
г. Минск, код BLBBBY2X
УНП 100706519 ОКПО 28620744
Мы в соцсетях:
2020 © СООО «Асоба». Калi кожны клiент — асаблiвы.