Отмена поездки

Порядок действий при наступлении страхового случая по добровольному страхованию расходов, связанных с организацией поездки за границу.


Страховой случай

Страховой случай – предусмотренное в договоре страхования событие, произошедшее в период действия договора страхования, при наступлении которого у Страховщика возникает обязанность произвести страховую выплату Выгодоприобретателю.

Страховым случаем является факт понесения Выгодоприобретателем (выезжающим лицом) расходов, связанных с:

- невозможностью совершения оплаченной ранее поездки за границу вследствие наступления непредвиденных обстоятельств, определенных пунктом 3.3. Правил страхования (отмена поездки за границу);

 - досрочным возвращением или продлением срока поездки за границу вследствие наступления непредвиденных обстоятельств, определенных пунктом 3.3. Правил страхования (изменение сроков пребывания).

Информация

При наступлении событий, влекущих отмену поездки за границу, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события, заявить в туристическую организацию об отмене поездки за границу или необходимости переноса ее сроков в порядке, предусмотренном договором оказания туристических услуг, сдать не позднее следующего рабочего дня билеты, отменить бронирование гостиницы, если данные услуги приобретались Выгодоприобретателем (выезжающим лицом) самостоятельно, расторгнуть иные договоры страхования, заключенные для целей поездки за границу (в том числе договоры страхования «Зеленая карта», страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу). При этом предпринять доступные меры по возврату денежных средств, уплаченных за данные услуги.

При страховании на случай отмены поездки за границу не позднее 30 календарных дней со дня наступления события, а в случаях экстренной госпитализации выезжающего лица, совместно выезжающего лица, не позднее 30 календарных дней после окончания периода госпитализации, уведомить Страховщика о его наступлении путем подачи письменного заявления согласно форме, утвержденной Страховщиком.

Для получения страхового возмещения Вам необходимо обратиться в ближайший филиал Asoba или отправить пакет документов заказным письмом по адресу: СООО «Асоба», 220073, г.Минск, ул.Скрыганова, д.14, офис 73.

Необходимо предоставить следующие документы:

Дополнительно к заявлению о страховом случае Страхователь (Выгодоприобретатель) по требованию Страховщика представляет следующие документы:

- документ, подтверждающий личность Страхователя (выезжающего лица, Выгодоприобретателя);

- договор страхования (уведомление о заключении договора страхования);

- оригиналы документов, подтверждающих фактические расходы выгодоприобретателя при наступлении страхового случая;

- копию платежного документа, подтверждающего возврат Страхователю (выезжающему лицу, Выгодоприобретателю) части денежных средств в случае отмены поездки (расходный кассовый ордер, платежное поручение);

- справка (счет) туроператора о понесенных Страхователем (выезжающим лицом) расходах, связанных с оплатой штрафных санкций, установленных за отмену поездки в соответствии с договором оказания туристических услуг;  оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) медицинских документов, справок, иных медицинских подтверждающих документов в связи с наступлением страхового случая;

- проездные документы (билеты) транспортных компаний, услугами которых не воспользовался Страхователь (выезжающее лицо) в связи с отменой поездки;

- иные документы по требованию страховой компании.

*Необходимость представления документов определяется страховщиком с учетом характера происшествия и требований законодательства. – Согласно п. 45 Правил страхования.

Обращаем внимание! При компенсации расходов, понесенных застрахованным лицом (представителем застрахованного лица) самостоятельно, выплата страхового обеспечения производится в следующих банках: ОАО "Белагропромбанк". Выплата производится без открытия счета по паспорту или на карт–счет.

Контакты

При наступлении страхового случая, а также по вопросам урегулирования убытков Вы можете обратиться в управление медицинского страхования СООО «Асоба» по телефонам +375-29-155-53-73 / +375-17-324-36-89 или  e-mail: med@asoba.by. Время работы: пн.-чт. 08:30-17:30, пт. 08:30-16:15.


Страховое общество с ограниченной ответственностью «Асоба»
220073, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 14, офис 73
Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь №02200/13-00014.
Текущий счетBY90BAPB30112311200170000000 в ОАО «Белагропромбанк», г.Минск, код БИК  BAPBBY2X
УНП 100706519 ОКПО 28620744

Мы в соцсетях:

белкарт

1992 — 2023 © СООО «Асоба». Калi кожны Клiент — асаблiвы.