Несчастные случаи

Порядок действий при наступлении страхового случая по добровольному страхованию от несчастных случаев


Страховой случай

Страховым случаем является причинение вреда жизни или здоровью Застрахованного лица в результате несчастного случая, произошедшего в период действия договора страхования и повлекшего:

  • временное расстройство здоровья Застрахованного лица;
  • установление в течение действия договора страхования и (или) в течение одного года после наступления несчастного случая инвалидности Застрахованному лицу;
  • в течение действия договора страхования и (или) в течение одного года после наступления несчастного случая смерть Застрахованного лица. 

Дополнительная информация

При наступлении события, которое впоследствии может быть признано страховым случаем, Страхователь (Застрахованное лицо, Выгодоприобретатель) обязан в течение 1 (одного) дня в устной форме (по телефону или факсу) и в течение 5 (пяти) рабочих дней, если иной срок не будет установлен по соглашению между Страховщиком и Страхователем (но не более 30 календарных дней), в письменной форме подать заявление о страховом случае Страховщику.

Дополнительно к заявлению о страховом случае Застрахованное лицо (его законный представитель, Страхователь, Выгодоприобретатель) обязано предоставить следующие документы:

1. В случае временного или постоянного расстройства здоровья Застрахованного лица:

  • договор страхования (страховой полис);
  • документы медицинских учреждений, подтверждающие факт причинения вреда здоровью Застрахованного лица, лечение в связи со страховым случаем, в которых должны быть указаны: диагноз, дата обращения в медицинское учреждение,  длительность лечения, находился ли больной в состоянии алкогольного, токсического, наркотического опьянения;
  • при установлении группы инвалидности предоставляется справка (заключение) МРЭК (медико-реабилитационный экспертной комиссии), копия которой прилагается к заявлению;
  • акт о несчастном случае на производстве (по месту работы), если страховой случай связан с производственной травмой;
  • документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица или Выгодоприобретателя;
  • при страховании по вариантам «D», «E» Страхователь (Застрахованное лицо, Выгодоприобретатель)  дополнительно должен представить Страховщику документы, подтверждающие посещение Застрахованным лицом культурно-зрелищного (развлекательного), спортивного мероприятия, проживание в гостинице, мотеле, санатории, доме отдыха, в детском оздоровительном лагере (билет, абонемент, квитанцию, путевку либо иной документ).    

2. В случае смерти Застрахованного лица:

  • договор страхования (страховой полис);
  • акт о несчастном случае на производстве либо справку из организации (предприятия), подтверждающую факт причинения вреда жизни Застрахованного лица в рабочее время, если смерть Застрахованного лица наступила на производстве (по месту работы) (договор страхования заключен по вариантам «А» и «B»);
  • свидетельство о смерти Застрахованного лица;
  • свидетельство о праве на наследство (в случае выплаты страхового обеспечения наследнику Застрахованного лица);
  • документ, удостоверяющий личность наследника Застрахованного лица или Выгодоприобретателя.

Оставить заявку

По всем вопросам, связанным с урегулированием страховых случаев, Вы можете обратиться в управление медицинского страхования по телефону +375 (17) 380-43-05 или по e-mail: dms@asoba.by

Страховое общество с ограниченной ответственностью «Асоба»
220004, г. Минск, пр. Победителей, 17
Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь №02200/13-00014.
Текущий счет BY09BLBB30110100706519001001 в ГОПЕРУ ОАО «Белинвестбанк»,
г. Минск, код BLBBBY2X
УНП 100706519 ОКПО 28620744
Мы в соцсетях:
2020 © СООО «Асоба». Калi кожны клiент — асаблiвы.