Каждое наступление страхового случая для компании Asoba — это возможность оправдать оказанное доверие и оказать всестороннюю помощь Клиенту при решении сложной жизненной ситуации. Для нас забота о вашей физической и экономической безопасности, стабильности всегда является приоритетным направлением деятельности.

Порядок действий страхователя

Для того, чтобы было зафиксировано наступление страхового случая, необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Предоставить информацию о произошедшем страховой компании Asoba. Это можно сделать по указанным в полисе контактным номерам, по электронной почте, а также в ближайшем офисе.
  • Получить бесплатную консультацию нашего специалиста, в ходе которой он предоставит подробное руководство для дальнейших действий в зависимости от особенностей и нюансов конкретной ситуации.
  • Выполнить рекомендации (по возможности в максимально полном объеме) и заполнить заявление на получение денежных возмещений за понесенный ущерб.

Наши эксперты в кратчайшие сроки проведут полноценное расследование, после которого мы осуществим страховое возмещение.

Причины, по которым доверяют компании Asoba

Мы полностью ориентированы на доверительное сотрудничество с нашими Клиентами, которым можем предложить:

  • Доступный уровень страховых взносов.
  • Бесплатную консультационную поддержку 24/7.
  • Объективное проведение экспертиз и расследований.
  • Быстрое и полное осуществление выплат по страховым случаям без бюрократических проволочек.

Звоните по указанным контактным телефонам или оставляйте онлайн-заявку, чтобы получить больше информации об условиях и преимуществах обслуживания в компании Asoba.

Смотреть также: страховой случай по имуществу.


Страховое общество с ограниченной ответственностью «Асоба»
220073, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 14, офис 73
Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь №02200/13-00014.
Текущий счет BY09BLBB30110100706519001001 в ГОПЕРУ ОАО «Белинвестбанк»,
г. Минск, код BLBBBY2X
УНП 100706519 ОКПО 28620744

Мы в соцсетях:

белкарт
1992 — 2021 © СООО «Асоба». Калi кожны Клiент — асаблiвы.