Действия при наступлении события, имеющего признаки страхового, в результате которого был нанесен ущерб имуществу потерпевших:
1. Незамедлительно, когда вам стало известно о данном событии, уведомите соответствующие компетентные органы.
2. Примите разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для минимизации ущерба имуществу соседей (следуя инструкциям Страховщика, если они были сообщены).
3. Заявите о произошедшем событии в нашу страховую компанию:
4. Сообщите соседям о необходимости сохранения поврежденного или погибшего имущества в неизменном виде до прибытия нашего представителя и предъявления их для осмотра.
5. Обеспечьте Страховщику возможность беспрепятственного осмотра погибшего, поврежденного имущества, выяснения причин и обстоятельств его гибели, повреждения, размера причиненного ущерба потерпевшему, возможность проверки обстоятельств, характера и объема ущерба, представляя для этих целей необходимую информацию и документацию, а также необходимо инициировать участие Страховщика в любых комиссиях, создаваемых для установления причин, обстоятельств и размера ущерба.
Перечень документов, необходимых для получения страхового возмещения:
Обращаем внимание, что Asoba имеет право запросить иные документы, необходимые для урегулирования заявленного события.
По всем вопросам, связанным с урегулированием страховых случаев, Вы можете обратиться по тел.: +375 (17) 354-45-13, e-mail: priemka@asoba.by
Страховое общество с ограниченной ответственностью «Асоба»
220073, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 14, офис 73
Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь №02200/13-00014.
Текущий счетBY90BAPB30112311200170000000 в ОАО «Белагропромбанк», г.Минск, код БИК BAPBBY2X
УНП 100706519 ОКПО 28620744
1992 — 2023 © СООО «Асоба». Калi кожны Клiент — асаблiвы.