Действия при наступлении события, имеющего признаки страхового, в результате которого был нанесен ущерб Вашему имуществу:
1. Незамедлительно, когда вам стало известно о данном событии, уведомите соответствующие компетентные органы:
2. Примите разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для уменьшения размеров ущерба.
(следуя инструкциям Страховщика, если они были сообщены)
3. Заявите о произошедшем событии в нашу страховую компанию:
4. Обеспечьте сохранение поврежденного имущества в неизменном виде до прибытия нашего представителя, а также возможность беспрепятственного осмотра и обследования поврежденного имущества.
5. Составьте перечень уничтоженного, поврежденного или похищенного домашнего имущества.
Перечень документов, необходимых для получения страхового возмещения:
Если у Вас возникли проблемы в получении документов от компетентных органов, обратитесь к специалистам нашей компании.
Обращаем внимание, что Asoba имеет право запросить иные документы, необходимые для урегулирования заявленного события.
По всем вопросам, связанным с урегулированием страховых случаев, Вы можете обратиться по тел.: +375 (17) 354-45-13, e-mail: priemka@asoba.by
Страховое общество с ограниченной ответственностью «Асоба»
220073, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 14, офис 73
Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь №02200/13-00014.
Текущий счетBY90BAPB30112311200170000000 в ОАО «Белагропромбанк», г.Минск, код БИК BAPBBY2X
УНП 100706519 ОКПО 28620744
1992 — 2023 © СООО «Асоба». Калi кожны Клiент — асаблiвы.