Выберите нужную категорию, чтобы ознакомиться с порядком действий при наступлении страхового случая.
Страховая компания Asoba всегда стоит на защите интересов, безопасности, финансовой стабильности своих Клиентов. Мы высоко ценим доверие и наработанную за долгие годы репутацию, поэтому наступление страхового случая для наших потребителей означает покрытие страхового случая и возмещение понесенных убытков в кратчайшие сроки в соответствии с Правилами страхования.
Защитите себя, своих родных и близких, имущество, ценности, активы и бизнес от рисков, финансовых и имиджевых потерь. Приобретайте наши страховые продукты, программы, сервисы и услуги по доступным ценам, чтобы чувствовать себя комфортно, безопасно и уверенно.
При наступлении страхового случая необходимо сделать всего несколько действий:
Мы в кратчайшие сроки проведем экспертизу и предоставим возмещение убытков или выплаты по страховым возмещениям.
Физические и юридические лица становятся постоянными Клиентами Asoba по ряду причин:
В ситуациях, когда происходит наступление страхового случая, не теряйте время – звоните по номерам, указанным в договоре страхования или пишите на электронную почту, чтобы моментально получить квалифицированную помощь.
Страховое общество с ограниченной ответственностью «Асоба»
220073, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 14, офис 73
Лицензия Министерства финансов Республики Беларусь №02200/13-00014.
Текущий счетBY90BAPB30112311200170000000 в ОАО «Белагропромбанк», г.Минск, код БИК BAPBBY2X
УНП 100706519 ОКПО 28620744
1992 — 2023 © СООО «Асоба». Калi кожны Клiент — асаблiвы.