Действия при наступлении события, имеющего признаки страхового, в результате которого был нанесен ущерб Вашему имуществу:
1. Незамедлительно, когда вам стало известно о данном событии, уведомите соответствующие компетентные органы:
- в случае повреждения или уничтожения имущества огнем – органы пожарного надзора;
- в случае умышленного повреждения имущества или хищения имущества – правоохранительные органы;
- в случае повреждения или уничтожения имущества в результате стихийного бедствия - гидрометеорологические службы, МЧС;
- в случае повреждения водой из систем водоснабжения, канализации, отопления – аварийно-эксплуатационные службы ЖРЭО и др.;
- в случае нештатного воздействия электроэнергии – службы энергонадзора, электросетей.
2. Примите разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для уменьшения размеров ущерба.
(следуя инструкциям Страховщика, если они были сообщены)
3. Заявите о произошедшем событии в нашу страховую компанию:
- в устной форме (по телефону) - в течение суток;
- в письменной форме - в течение 5 рабочих дней.
4. Обеспечьте сохранение поврежденного имущества в неизменном виде до прибытия нашего представителя, а также возможность беспрепятственного осмотра и обследования поврежденного имущества.
5. Составьте перечень уничтоженного, поврежденного или похищенного домашнего имущества.
Перечень документов, необходимых для получения страхового возмещения:
- заявление о страховом случае (в произвольной форме) с приложением (указанием) перечня уничтоженного, поврежденного или похищенного домашнего имущества;
- договор страхования (страховой полис);
- документы, подтверждающие право собственности или иное законное право на утраченное, погибшее или поврежденное имущество;
- документы, подтверждающие факт обращения в компетентные органы;
- документы компетентных органов, подтверждающие факт, причины, обстоятельства гибели, повреждения или утраты застрахованного имущества;
- документы, подтверждающие размер причиненного ущерба;
- документы, подтверждающие произведенные Вами расходы для уменьшения размеров ущерба и размер этих расходов;
- если похищено домашнее имущество было принято под охрану компетентным органом – копию договора об оказании охранных услуг и документ, подтверждающий суммы, выплаченные Вам компетентным органом согласно договору об оказании охранных услуг.
Если у Вас возникли проблемы в получении документов от компетентных органов, обратитесь к специалистам нашей компании.
Обращаем внимание, что Asoba имеет право запросить иные документы, необходимые для урегулирования заявленного события.
Контакты:
По всем вопросам, связанным с урегулированием страховых случаев, Вы можете обратиться по тел.: +375 (17) 354-45-13, e-mail: priemka@asoba.by